Carrefour увеличил продажи с помощью блокчейна
Согласно последним сообщениям, отслеживание продукции на основе блокчейна позволило французскому розничному гиганту Carrefour увеличить свои продажи.
Как известно, в октябре 2018 года технический гигант IBM в партнерстве с Carrefour запустил блокчейн-проект для отслеживания продуктов питания.
Гигант розничной торговли настолько доволен результатами, что собирается добавить в систему большее количество категорий и продуктов. В частности, среди 100 товаров будут непродовольственные категории, например, детские товары.
Сейчас блокчейн-система отслеживания Carrefour позволяет клиентам просмотреть цепочку поставок из 20 наименований, от фермы до самого магазина. Группа избранных товаров включает мясо, молоко, сыр, яйца и фрукты. В результате покупатели могут убедиться, что не приобретают продукты с генетически модифицированными организмами, антибиотиками и пестицидами. Таким образом, система помогает повысить доверие покупателей.
Для получения информации о продукте, с помощью вашего телефона необходимо отсканировать его QR-код. Если вы возьмете какой-нибудь фрукт для сканирования, вы увидите дату сбора урожая, место, где он был выращен, владельца участка, дату упаковки и время, необходимое для перевозки. Более того, вы даже можете получить несколько советов о том, как его потреблять и готовить.
Топ-менеджеры компании рассказывают, что благодаря блокчейну помело продавалось быстрее, чем в прошлом году. Магазины также заметили положительное влияние по скорости продаж курицы.
Наибольшую популярность эта инициатива приобрела в Китае, хотя стоит отметить, что покупатели страны уже привыкли сканировать QR-коды. Италия и Франция также входят в число стран, где новая опция используется очень активно.
Как выяснилось, потребители заинтересованы в получении данных о происхождении продуктов, включая заботу фермеров о своих животных.
«Миллениалы покупают меньше, но выбирают более качественные продукты для своего здоровья, производство которых не оказывает вредного влияния на планету», - пояснил представитель компании.
Также известно, что в середине апреля этого года Carrefour и пищевой гигант Nestlé стали партнерами IBM, чтобы использовать технологию блокчейн для отслеживания цепочки поставок Mousline. Идея сотрудничества заключается в повышении доверия к уже известной марке картофельного пюре быстрого приготовления.
Благодаря этой инициативе потребители могут проверить сорта картофеля, когда и в какой местности был произведен продукт, где и как он хранился.
6 июня, 2019 в 10:58