Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса»

Автор:

Канадская студия Capybara Games, создавшая приключение Superbrothers: Sword & Sworcery EP, наконец-то объявила дату выхода своего мрачного роглайка Below, анонсированного пять с половиной лет назад на выставке Е3. Игра, релиз которой переносился не один раз, станет доступна на PC (Steam) и Xbox One в следующую пятницу, 14 декабря 2019 года. Также издание Game Informer опубликовало получасовую запись геймплея с комментариями творческого директора Криса Пиотровского (Kris Piotrowski).

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Below — приключенческая игра, вдохновлённая роглайками, с элементами выживания и «птичьей» перспективой. В роли «крошечного воина» пользователю предстоит исследовать подземные лабиринты отрезанного от мира Острова (The Isle), которые генерируются случайным образом. В игре используется система перманентной смерти: после гибели игрок будет возрождаться в роли слегка отличающегося персонажа, но уже без фонаря — его можно будет найти только на месте гибели предыдущего героя. Чем дальше он продвинется, тем опаснее будет смерть.

«Я очень взволнован и невероятно горд тем, что наши ребята довели дело до конца, — признался руководитель Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella) в интервью Eurogamer на прошлой неделе. — Мы работали над игрой очень долго. Трудились не покладая рук, создавали материалы для игры, пытались понять, как сделать лучше, не сдавались, и вот теперь наконец можем отдохнуть. Команда очень сильно хотела довести игру до релиза, и теперь, когда цель достигнута, я очень рад за всех коллег».

По словам журналиста издания Оли Уэлша (Oli Welsh), фрагмент игры, который Велла показал ему, содержал массу изменений по сравнению с демоверсией, представленной прессе ранее. Как отметил разработчик, Below стала больше и красивее (поняв важность света и тени в игре, авторы сделали трёхмерные элементы основными, а двухмерные — второстепенными), система процедурной генерации карт снова изменилась (в четвёртый раз), а крафтинг стал более «глубоким». Секреты теперь встречаются чаще, а найти их сложнее.

Глава студии пояснил, что разработка затянулась вовсе не по финансовым причинам — авторы не хотели выпускать не слишком качественный продукт. Изначально Below планировалось сделать временным эксклюзивом Xbox One, но в какой-то момент её было решено выпустить на обеих платформах одновременно — вероятно, из-за многочисленных отсрочек. В мае Пиотровский признался, что анонс был сделан слишком рано — стоило придержать его на пару лет. Вопреки раннему намерению, мультиплеер в игру не добавили.

Поскольку игра лишена текста, разработчикам пришлось как следует потрудиться, чтобы сделать всё происходящее на экране понятным для пользователя. Велла рассказал, что даже иконки предметов в инвентаре и объектов на карте переделывали несколько раз, пока не удалось создать такие, которые не будут сбивать с толку и отвлекать от геймплея.

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

«Мы впервые создаём игру с множеством геймплейных систем, дополняющих друг друга, — признался руководитель. — Это оказалось очень непросто. Обычно мы ставим акцент на эстетике, геймплее, атмосфере. А тут невероятно много систем. Иногда они взаимодействуют неожиданным для нас образом, и это особенно мне нравится».

Разработчики не планируют добавлять в игру новый контент или особенности после релиза, поэтому позаботились о том, чтобы игроки не смогли обнаружить всё секреты слишком быстро. Велла сказал, что ему будет очень интересно следить за тем, как пользователи проходят игру.

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

По замечанию руководителя, Below получилась очень «личной» игрой, особенно для Пиотровского. Спуск в таинственные глубины, который ждёт игроков, для разработчиков стал метафорой её создания. «Крис называет наш творческий процесс раскопками, — сказал он. — Не в том смысле, что сидишь с лупой и тщательно что-то изучаешь, а в том, что берёшь лопату и копаешь, пытаясь добраться до дна».

«Below полностью преобразила Capybara Games, — сказал он. — Благодаря ошибкам, совершённым во время разработки этой игры, мы получили опыт, который пригодится нам в работе над всеми будущими проектами». Следующая игра студии, намекнул Велла, будет сильно отличаться от Below.

На странице игры в Steam указано, что она будет поддерживать русский язык.

Below

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Смотреть все изображения (5)

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Погружение в мрачные глубины Below начнётся 14 декабря — спустя пять лет после анонса"

Смотреть все
изображения (5)


Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля