[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Tesla научилась заказывать запчасти самостоятельно

Автор:

Компания Tesla выпустила новое программное обновление для своих электрических автомобилей, наделяющее последних возможностью самостоятельно проводить диагностику целостности частей и при желании клиента самостоятельно производить предзаказы на новые детали, сообщает портал Electrek, которому удалось получить официальный комментарий американского производителя электрокаров.

Tesla научилась заказывать запчасти самостоятельно

Если автомобиль замечает неисправность в каком-то узле, он может самостоятельно заказать нужную деталь в ближайшем для клиента авторизированном ремонтном центре. Владелец авто может внести в свое расписание в специальном приложении Tesla заметку о необходимости посетить сервисный центр, где к этому моменту его уже будет ждать деталь для замены.

Ранее в этом году исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что «качественный и удобный сервис является главным приоритетом» для текущего квартала в жизни компании.

«Я хотел бы напомнить одну важную деталь. В этом квартале мы должны существенно улучить качество предоставляемых нами сервисов», — заявил Маск на внутреннем совещании.

Для этих целей компания уже запустила ряд инициатив. Например, улучшила эффективность цепочки производства и доставки запасных частей для своих электромобилей конечным клиентам, упростила операции по предоставлению замены сломавшимся автомобилям владельцев, улучшила качество технической поддержки, в том числе связанную с автоматическим вызовом эвакуатора в случае серьезных поломок и так далее.

В компании отмечают, что при обнаружении в ходе автоматической диагностики сломавшихся деталей, владелец электромобиля сможет отменить автоматический предзаказ нужной детали, но, добавляют, что таким образом Tesla хочет максимально автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт своих автомобилей.

В компании сравнивают такую функцию с возможность «пропустить посещение врача и направится сразу прямиком в аптеку за нужным лекарством».

Такой вот интересный упреждающий подход к обслуживанию своих электромобилей, который, вероятно, позволит быстрее вернуть сломавшийся автомобиль снова в строй. Жаль только Tesla еще не научилась ремонтировать сама себя. Но, думается, и до этого уже недалеко.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Источник

Май 21, 2019 в 09:59
Метки записи:   , , ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля