[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

В Google Chrome появится блокировка «тяжёлой» рекламы»

Автор:

Google Chrome является одним из самых быстрых браузеров в мире. Но у него тоже хватает проблем. Во-первых, он давно уже обошёл Firefox (даже старую версию) по потреблению оперативной памяти. Во-вторых, у браузера есть проблемы с безопасностью. И в-третьих, до последнего времени он плохо умел блокировать рекламу. Этим, в частности, объясняется первый пункт.

В Google Chrome появится блокировка «тяжёлой» рекламы"

Теперь же проблема, кажется, будет решена. Google разрабатывает новый блокировщик рекламы для Chrome, который полностью ориентирован на «тяжёлую» рекламу. Он будет дополнять уже имеющиеся возможности блокировки и уменьшит «вопиющее количество системных ресурсов», которое задействуется для просмотра страниц с таким контентом. И хотя ранее в компании признавали, что именно Интернет-реклама играет ключевую роль в финансировании создателей онлайн-контента, а также составляет львиную долю прибыли самой Google, похоже, в Маунтин-Вью решили взять этот вопрос под жёсткий контроль.

В корпорации заявили, что некоторая часть рекламы является неэффективной и даже вредной. Она мешает просмотру, замедляет загрузку веб-страниц, расходует заряд аккумулятора и трафик. Потому сейчас тестируется система принудительной блокировки особо агрессивной рекламы. Вместе неё будет выводиться соответствующее уведомление.

В Google Chrome появится блокировка «тяжёлой» рекламы"

При этом в Маунтин-Вью заявили, что блокировка не скажется на контенте самих сайтов, поскольку «блокировка рекламы вряд ли приведет к потере функциональности основного содержимого страниц».

По словам Google, реклама будет считаться «тяжелой» и впоследствии блокироваться, если на нее не нажал пользователь, для её загрузка требует более 4 Мбайт трафика. В официальном блоге есть и другие критерии для оценки «тяжести» рекламы, связанные с оценкой вызываемой ей загрузкой процессора. При этом в компании уточнили, что такие рекламные объявления составляют всего 0,1 % общего объёма рекламы в Сети, потому к кардинальным изменениям это не приведёт.

На данный момент указанная возможность есть только в ранней версии Chrome Canary, где уже появились новые опции.


Ноябрь 3, 2019 в 04:58
Метки записи:   ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля