[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

Автор:

Сегодня ночью Sony сняла запрет на публикацию предварительных обзоров постапокалиптического экшена Days Gone от SIE Bend Studio. PS4-эксклюзив произвёл на журналистов сильное впечатление: они практически единодушно признали, что игра имеет все шансы встать в один ряд с Uncharted 4: A Thief’s End, God of War, Horizon Zero Dawn и другими высококлассными эксклюзивами Sony. Многие опечалены окончанием яркого пресс-тура, проведённого издателем, — нескольких часов демоверсии им оказалось мало.

Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

Сотруднику GamesRadar Рейчел Уэбер (Rachael Weber) особенно понравился выдержанный стиль игры. По её словам, это не «мультяшный, карикатурный хоррор на выживание»: он скорее напоминает лучшие фильмы и сериалы HBO. Дикон Сент-Джон (Deacon St. John) в исполнении Сэма Уитвера (Sam Witwer) теперь выглядит «кем-то большим, чем заурядным героем боевика». Авторы серьёзно поработали над персонажем, и теперь он больше похож на реального человека со своими убеждениями, где-то способного проявить мягкость и даже пошутить. «Обычно приходится выбирать между механиками открытого мира, качественным повествованием и неплохими сражениями, но, кажется, Bend Studio преуспела во всех трёх аспектах», — написала она. Журналист считает, что Days Gone стоит дать шанс всем, кто ждёт The Last of Us: Part II.

Журналист Game Informer Джефф Корк (Jeff Cork) отметил, что от других игр с открытым миром Days Gone прежде всего отличает байк героя. Здесь это не просто средство передвижения, а полноценный напарник, за состоянием которого нужно следить (заправлять топливом, ремонтировать, модифицировать). За несколько часов демоверсии у него не возникло ощущения, будто мотоцикл — обуза для игрока. Топливо найти несложно — как правило, оно есть на заправочных станциях и в машинах техпомощи. В то же время иногда лучше ходить пешком, поскольку бензин расходуется довольно быстро. Корк также заметил, что с момента последнего знакомства с экшеном разработчики значительно улучшили управление транспортом: появилось «отличное ощущение веса», а звуки, которые он издаёт, «просто изумительны».

Ещё одно важное изменение, о котором написали журналисты, касается морального выбора в сюжетных сценах. Теперь его нет вообще: разработчики поняли, что такая возможность мешает раскрытию характера главного героя и почти ничего не привносит в геймплей.


Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

Сотрудник MercuryNews Гизон Качо (Gieson Cacho) удивился количеству незаскриптованных событий в открытом мире. Наткнувшись на лагерь бандитов, он решил уничтожить группировку, и сделал это незаметно, подкравшись к каждому из них, после чего обезопасил ловушки. Однако трупы неожиданно привлекли толпу фрикеров, из-за чего ему пришлось в спешке покинуть лагерь. В итоге заражённые разрушили стоянку и едва не убили героя. Подобное, говорит Качо, происходит в игре постоянно, причём это импровизированные ситуации.

Мишеля Мустерса (Michel Musters) с Gamer.nl восхитило качество кинематографических сцен — он сравнил их с роликами в Uncharted и The Last of Us. Передвигаться по миру в игре приятно, и эта составляющая, уверяет он, сделана здесь не хуже, чем в самых популярных эксклюзивах Sony.

В рецензии GameSpot Эдмонд Тран (Edmon Tran) и Алессандро Филлари (Alessandro Fillari) признались, что больше всего их впечатлило разнообразие способов достижения целей. Попасть в какое-то место или убить противника можно разными методами — и скрытно, и открыто. В сражениях всегда есть выбор между холодным и огнестрельным оружием разной дальнобойности, но их можно по-разному сочетать.

Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

«У Days Gone есть все признаки высококлассного PS4-эксклюзива: кинематографичная постановка, приятные персонажи и прекрасный дизайн открытого мира», — считает Стивен Ламбрехтс (Stephen Lambrechts) с Techradar. — В то же время сюжет придерживается стандартов игр и фильмов про зомби-апокалипсис, и лишь главный герой байкер выделяет экшен среди множества подобных».

«Мощная история, механики выживания, в которых нетрудно разобраться, и неизменный контраст между эмоциональностью одних и звериной жестокостью других, приправленные выдержанным стилем дорожного приключения», — так описал достоинства Days Gone сотрудник Spaziogames.it Маттео Буссани (Matteo Bussani).

Одним из немногих журналистов, у которого игра вызвала сомнения, оказался Джон Райан (John Ryan) с IGN. Демоверсия ему понравилась, но он не уверен, что она сможет привнести в жанр «что-то революционное». «Вопрос не в том, интересно ли играть в Days Gone (потому что я уже знаю, что да), а в том, интересно ли играть в неё 30 часов и больше, — пояснил он. — Мой ответ… надеюсь».

Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

Рецензента Дина Такахаси (Dean Takahashi) с VentureBeat неприятно удивили долгие загрузки (он выразил надежду, что к релизу создатели решат эту проблему) и проблемы с ИИ. Также он сомневается, что сюжет полной версии окажется в достаточной степени проработанным и будет сочетаться с геймплеем именно так, как этого хотят разработчики.

Сотрудник итальянского Eurogamer Массимилиано ди Марко (Massimiliano di Marco) рассказал в Twitter, что Days Gone исполняется при 30 кадрах/с как на стандартной консоли, так и на PlayStation 4 Pro, причём в демо падений кадровой частоты не наблюдалось. На более мощной модели доступно разрешение 4К (по-видимому, с использованием шахматного метода масштабирования). Продолжительность основной сюжетной линии, по его словам, действительно составляет около 30 часов, а с учётом второстепенных квестов и занятий на игру можно потратить 40–50 часов. Эту информацию он узнал от ведущего разработчика проекта Джона Гарвина (John Garvin).

Все признаки первоклассного PS4-эксклюзива, но 30 кадров

В интервью VG247 старший аниматор Эммануэль Рот (Emmanuel Roth) рассказал, что за несколько лет численность команды разработчиков заметно увеличилась: на первых порах над игрой работало около полусотни человек, а сейчас их примерно 135. «Мы наняли талантливых людей из киноиндустрии и других больших игровых студий, и они очень нам помогли, — сказал он. — Аниматоров изначально было всего три. Сейчас их десять, включая директора по анимации».

Ниже можно посмотреть видеопревью и отрывки геймплея из демоверсии. Days Gone выйдет 26 апреля.


Март 7, 2019 в 07:58
Метки записи:   , ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля