[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

«Вы убиваете хобби»: спидраннеры не рады превращению скоростного прохождения игр в киберспорт»

Автор:

Любителей скоростного прохождения игр отличает командный дух: геймеры со всего мира делятся друг с другом секретами и соревнуются между собой. Неудивительно, что этот вид досуга решили превратить в киберспорт: в апреле Глобальная ассоциация спидрана (Global Speedrun Association) проведёт первый чемпионат, участники которого смогут показать себя в трёх дисциплинах (Celeste, Super Mario 64 и Super Mario Odyssey). Однако некоторые спидраннеры выступили против этой затеи — сразу по нескольким причинам.

«Вы убиваете хобби»: спидраннеры не рады превращению скоростного прохождения игр в киберспорт"

В прошлом GSA уже проводила состязания по скоростному прохождению, и даже с призами, но исключительно в виртуальном формате. С финансированием таких мероприятий помогали разработчики и организация Esports Entertainment Group. Но в следующем году их масштабы вырастут: соревнования превратятся в полноценное киберспортивное событие, к которому приурочат конференции с участием известных спидраннеров. Информация о месте проведения и продаже билетов появится в ближайшие недели.

Против инициативы высказались несколько известных в своих кругах спидраннеров. MunchaKoopas считает, что из-за чемпионата количество интересующих таких геймеров игр резко сократится — те, которые не участвуют в чемпионате, попросту «забросят». Он также отметил, что в спидранах не существует «правильных» или «неправильных» действий, поскольку оппоненты никак не влияют друг на друга.

«На спортивных событиях есть эксперты, которые обсуждают эффективность действий игрока или команды, — написал он в Twitter. — Это важно, потому что они говорят о том, как одна сторона может улучшить тактику. В файтингах с этим всё понятно: игроки непосредственно влияют на игру друг друга. Аналитики могут определить, что, к примеру, Рю кидает слишком много фаерболов. В случае со спидранами эти специалисты в ста процентах случаев будут выдавать что-то вроде “ну, похоже, если он хочет победить, ему стоит играть лучше”. В этом деле не существует способа что-то изменить и тем самым избежать поражения. Особенно если учесть, что один выходит в лидеры только в тот момент, когда другой совершает ошибку. Так или иначе, его оппонент не может быть в этом виновен».

«Большинство людей, которых я знаю, проходят игры на скорость, потому что они любят их больше, чем среднестатистические геймеры, — продолжил он. — Спидраны не делают кого-то хуже или лучше. Лично для меня скоростные забеги — это способ открыть новые варианты прохождения, предложив какие-то испытания тем, кому это интересно. Становится доступен новый уровень геймплея, целиком созданный игроком. Я могу разглагольствовать вечно, но просто скажу, что корпоративная жажда наживы может лишь превратить весёлое хобби в инструмент лёгкого обогащения, а это попросту убивает увлечения. Счастливых праздников».

Объёмный текст этому вопросу посвятил немец OddBod, который считает, что переход в киберспортивное пространство уничтожит сообщество энтузиастов. По его мнению, игроки начнут скрывать друг от друга эффективные приёмы и различные уловки, а также применять запрещённые методы, чтобы вырвать приз. Например, участник сможет выработать безупречную стратегию прохождения, записать данные ввода, а затем просто воспроизводить их при помощи инструмента вроде TASBot (видео ниже).

«Вы запросто сможете применять этот чит в течение всего чемпионата, кроме финала», — отметил он, а также добавил, что достаточно надёжных систем, которые могли бы вывести обманщика на чистую воду, не существует. Как и MunchaKoopas, он уверен, что из-за GSA спидраннеры начнут отдавать предпочтение популярным играм, а менее крупные проекты будут обделены вниманием.


Декабрь 26, 2018 в 03:18
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля