[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Запуск сюжетной игры во вселенной Star Citizen состоится лишь в 2020 году»

Автор:

Крис Робертс (Chris Roberts), создатель амбициозного проекта Star Citizen, объявил, что его компания получила ещё $46 млн от частного инвестора. Наряду с этим он сообщил о сроках выхода однопользовательской сюжетной кампании в этой вселенной. Команда Cloud Imperium Games ожидает, что Squadron 42 будет выпущена летом 2020 года, более чем через восемь лет после начала кампании Star Citizen на Kickstarter.

Запуск сюжетной игры во вселенной Star Citizen состоится лишь в 2020 году"

Инвестировали такую сумму миллиардер Клайв Колдер (Clive Calder) и его сын Кит (Keith Calder). Взамен они получили порядка 10 % акций Cloud Imperium Games и несколько мест в совете директоров. Господин Робертс сохраняет контрольный пакет акций. В результате очередных инвестиций теперь компания оценивается почти в полмиллиарда долларов.

Запуск сюжетной игры во вселенной Star Citizen состоится лишь в 2020 году"

Star Citizen в настоящее время является наиболее успешным (а точнее — наиболее дорогим) проектом микроинвестирования всех времён. В 2017 году объём вложений в него составил более $34 млн, в два раза больше, чем заработал любой другой игровой проект на Kickstarter. Исходя из собственных данных господина Робертса, $46 млн примерно эквивалентны одному году финансирования со стороны сообщества и частных инвесторов.

Львиная доля упомянутой суммы будет затрачена на продвижение Squadron 42, к которой привлечены Марк Хэмилл (Mark Hamill), Джиллиан Андерсон (Gillian Anderson) и другие высококлассные голливудские актёры.


Запуск сюжетной игры во вселенной Star Citizen состоится лишь в 2020 году"

«Мы работаем над двумя проектами из числа самых амбициозных из когда-либо созданных в игровой индустрии, — подчеркнул Робертс в последнем заявлении, проводя ясную черту между однопользовательским и многопользовательским режимами. — Бюджеты тоже не имеют себе равных, если не считать самых крупных проектов. Мы прекрасно понимаем, что игра высокого класса, которая соответствует крупнейшим однопользовательским играм на рынке, должна быть известна максимально широкому кругу потенциальных игроков. Поэтому мы начали обдумывать возможность привлечения бюджета для финансирования предстоящих затрат на маркетинг и запуск Squadron 42».


Декабрь 22, 2018 в 09:28
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля