Американская криптоиндустрия потратила $4,93 млн на лоббизм
В 2021 году расходы американской криптоиндустрии на лоббирование своих интересов увеличились на 116% и достигли $ 4,93 млн.
Сотрудники сайта Cryptohead провели исследование и выяснили, что за пять последних лет представители отрасли цифровых активов потратили $ 9,56 млн на продвижение выгодных им законов. С 2017-го по 2021-й затраты компаний на лоббизм повысились почти в 25 раз, а в 2018-м был зафиксирован рекордный рост этого показателя до 360%.
Динамика изменения величины расходов криптокомпаний на лоббизм
Торгово-инвестиционная фирма Robinhood Markets опередила все остальные криптокомпании по объёму финансирования политиков, который достиг $ 1,35 млн. Создатель виртуальной валюты XRP (XRP) Ripple Labs финишировала на втором месте с $ 900 000. Биржа Coinbase, замыкающая тройку лидеров, перечислила чиновникам $ 785 000.
Американское законодательство не запрещает коммерческим учреждениям платить политикам, защищающим их интересы, поэтому они не чураются сотрудничества с криптовалютными стартапами. В прошлом году Coinbase удалось привлечь на свою сторону рекордное количество бюрократов — 23. Robinhood Markets рекрутировала 16 человек и заняла вторую строчку, а число представителей Ripple Labs составило 12.
8 февраля, 2022 в 04:38