эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Анализ конкурентов в Facebook

Автор:

В эпоху тотального погружения в социальные медиа магистральным направлением становится раскрутка сайтов в этих сообществах. Главной задачей продвижения в соцсетях является привлечение большого количества юзеров или целевой аудитории к своему проекту: сайту / блогу / услугам / товару и прочему. В данной статье рассмотрим анализ рекламы конкурентов в Facebook и перечислим преимущества контекстной рекламы.

Анализируем себя и других

Facebook имеет довольно неплохой функционал сбора статистики. Производя анализ посещаемости странички или группы, вебмастер должен уделять внимание огромному числу разнообразных моментов.

Исследуется не только объем привлекаемого пользовательского трафика, но и источники его поступления, входные страницы, используемые запросы, глубину просмотров и тому подобные вещи.

Найдя ответ на все вопросы, можно нарисовать реальную картину эффективности, доработать недочеты и избавиться от обнаруженных проблем.

Число гостей. Количество посетителей — первое, что необходимо знать вебмастеру, анализирующему посещаемость виртуального проекта. В параметрах установленного в структуре эти данные будут обозначаться показателями «посетители» и «хосты».

Число или глубина просмотров. Этот показатель бесценен при анализе посещаемости, он правдиво сообщает среднее число просмотренных страниц, которое приходится на каждого виртуального гостя. Если показатель не радует величиной, посетителям сайта не нравится его контент или существуют какие-либо другие проблемы, которые нуждаются в скорейшем разрешении. И наоборот, высокое значение можно считать косвенным подтверждением качества сайта.

Источники переходов. Каждый обладатель виртуальной площадки должен знать, какими именно страницами и системами поиска пользуются его посетители для входа. Также важно получить информацию о числе прямых входов, которые совершаются с помощью написания адреса в строке браузера или с использованием закладки. Предоставляется и процентное соотношение источников попадания на ресурс. Таким образом, можно выявить эффективные и слабые места, которые нуждаются в наборе рекламных действий.

Оценка пользовательского трафика. Для четкой картины эффективности раскрутки сайта важен и этот показатель. Иначе говоря, владелец страницы или группы узнает, какие ключи использовали посетители.

География. Предоставляет информацию о местонахождении пользователей, посещающих сайт. Этот аспект может не учитываться при анализе посещаемости некоммерческих и общетематических виртуальных ресурсов. Однако прямая связь с конкретным регионом делает показатель географии важным.

Кому и как поможет контекстная реклама

Прежде всего, на такое средство раскрутки как контекстная реклама следует обратить внимание владельцам сезонных магазинов. Если вы предлагаете посетителям услуги, имеющие сезонный характер, его пребывание на вершине выдачи круглый год зачастую не актуально. Начинать продвижение подобных площадок необходимо за три-четыре месяца до наступления пика продаж, что обходится достаточно дорого.

Если мероприятия по раскрутке тормозятся по окончанию сезона, к следующему владелец сайта будет вынужден начинать сначала. Следовательно, контекстная реклама может выступить в роли способа сокращения расходов.

Контекстная реклама может быть использована также виртуальными проектами, которые предоставляют срочные услуги. Как правило, эта область отличается повышенной конкуренцией, за первые три места в поисковой выдаче приходится биться не на жизнь, а на смерть.
Бывает, что проще и дешевле заказать рекламные объявления, чем обойти конкурентные площадки, давно работающие в сетевом пространстве, в результатах выдачи. Можно с уверенностью сказать, что большая часть пользователей, которые нуждаются в срочных услугах, найдут предложения на первой же странице результатов поисковой выдачи, даже не открывая все прочие.

Контекстные объявления гарантируют мгновенную отдачу, целевые посетители могут появиться на страницах сайта буквально в первый же день. Не удивительно, что данная услуга весьма востребована обладателями новых виртуальных магазинов.

В итоге

Реклама особенно показана небольшим компаниям, которые просто не нуждаются в специальном продвижении и не имеют потребность выводить онлайн-проект в ТОП, вкладывая серьезный бюджет. Заказ контекстных объявлений может обойтись значительно дешевле, особенно если речь не идет о сфере, в которой наблюдается повышенная конкуренция.

30 апреля, 2020 в 03:54
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля