эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC»

Автор:

Marvel’s Spider Man не вошла в десятку лучших игр года по рейтингу на Metacritic, но стала персональным лидером для многих разработчиков (а среди японских деятелей индустрии она и вовсе оказалась на первом месте). Продажи PS4-эксклюзива тоже оказались впечатляющими: по данным NPD Group, это самая быстропродаваемая игра про супергероя в истории США. Критики хвалили экшен в том числе за впечатляющий финал, но, как выяснилось, в первоначальной концепции последний акт был ещё обширнее. Об этом, а также о других отвергнутых идеях и трудностях разработки в интервью GameSpot рассказали творческий директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) и ведущий сценарист Джон Пакет (Jon Paquette). Также они намекнули на новую серию сюжетных дополнений.

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC"

Стоит предупредить, что читать эту заметку дальше не стоит тем, кто ещё не закончил прохождение или только планирует познакомиться с игрой.

«Весь последний акт — начиная с миссии, связанной с «Плотом» (Raft), — был намного масштабнее, но в какой-то момент мы поняли, что с качеством не всё гладко, — припомнил Интихар. — Изначально мы хотели сделать отдельные бои с Электро (Electro) и Стервятником (Vulture), но пришлось вырезать некоторый контент. Потом кто-то предложил объединить их в одну битву — воздушную. В такие моменты учишься доверять коллегам. Нужно просто дать им время доказать жизнеспособность какой-то идеи. Они соединили эти два события в одно и сразу стало лучше. В завершённом, “отполированном” виде, со всеми звуковыми эффектами это выглядит ещё более впечатляюще».

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC"

Механика передвижения при помощи паутины — главная гордость разработчиков. Но эта составляющая — результат большого труда: в ранней версии управлять героем было тяжело. «Было невероятно сложно довести [механику перемещения на паутине] до совершенства, — сказал он. — Думаю, одно из важнейших достижений игры — это её способность практически сразу заставить вас почувствовать себя Человеком-пауком. Мы долго к этому шли. Просили людей поиграть и разбирались в недостатках. В каком моменте они спотыкаются? Теряют инерцию? Как именно это происходит? Что бы им хотелось сделать, но не получается?».

Пакет отметил, что разработчики создали собственную версию супергероя, не опираясь ни на одну из существующих. Также он раскрыл маленький секрет его образа: «Когда мы обсуждали, почему истории о Человеке-пауке так успешны, то поняли, что дело в юморе, который он использует как защитный механизм, — пояснил он. — Сохранять позитивный настрой очень важно не только для персонажа, но и для всех людей в наше время».

Авторы Marvel’s Spider-Man рассказали о сокращённом финальном акте и намекнули на новые сюжетные DLC"

20 декабря разработчики добавили в игру полюбившийся фанатам костюм из кинотрилогии Сэма Рэйми (Sam Raimi), а на следующий день выпустили последнюю часть DLC-кампании City That Never Sleeps, Silver Lining. Интихар признался, что хотел бы «продолжать создавать истории о Человеке-пауке», намекнув на возможность ещё одной серии дополнений. «Однопользовательские игры, как правило, получают не слишком много дополнений, — сказал он. — Создавать их непросто. По качеству наши DLC не отличаются от основной игры. Да, это тяжело, но людям, похоже, нравится».

Учитывая успех игры, можно предположить, что когда-нибудь она обзаведётся сиквелом. О следующих проектах Insomniac Games ничего не известно, но как минимум над одним из них будет работать ведущий сценарист The Walking Dead: The Final Season Мэри Кенни (Mary Kenney).


28 декабря, 2018 в 03:17
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля