Блогеры продвигают в известной соцсети «мёртвые» мемкоины
Аналитики платформы CoinWire провели анализ 1567 монет и аккаунтов 377 блогеров, продвигающих в запрещённой в России соцсети Х (бывший Твиттер) мемкоины, и заявили, что большинство из них «мёртвые».
По их данным, блогеры с более чем 200 000 подписчиков, как правило, показывают худшие результаты. Их монеты приносят убытки: 39% после одной недели и 89% — после трёх месяцев. У аккаунтов с менее 50 000 подписчиков 25% рекламируемых мемтокенов показали доходность через неделю, а 141% — через три месяца. Лишь 1% рекламируемых мемкоинов продемонстрировал десятикратный рост.
Эксперты обратили внимание на любопытный факт: чем больше подписчиков у блогера, тем меньше эффективность продвигаемых им мемкоинов на рынке.
Однако, несмотря на то, что инвесторы несут убытки, сами блогеры получают приличную финансовую выгоду от рекламы монет и зарабатывают не менее $399 всего лишь за 1 твит, отметили эксперты.
Очевидно, что реклама так называемых «мёртвых» мемкоинов приносит огромную прибыль инфлюенсерам и вовсе не отвечает интересам их многочисленных подписчиков, верящих в их обещания и якобы «экспертные» оценки, подчеркнули представители платформы CoinWire.
RU @happycoinnews
EN @happycoinnews_en
25 ноября, 2024 в 06:40