эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

DuckDuckGo обвиняет Google в персонализации результатов поиска»

Автор:

Компания Google всеми силами стремится навязать персонализацию данных, рекламы и прочего в обмен на эти самые личные данные. В Chrome 69 производилась автоматическая авторизация в браузере, когда пользователь заходил на любой из ресурсов «корпорации добра». Теперь же один из главных конкурентов Google — поисковая система DuckDuckGo — утверждает, что от персонализации почти невозможно избавиться, даже используя режим «инкогнито» в браузере.

DuckDuckGo обвиняет Google в персонализации результатов поиска"

Как оказалось, даже если пользователь не авторизован и использует режим приватного просмотра, он всё равно получает «персональные» новости и другие данные. В DuckDuckGo провели исследование, и оказалось, что разные пользователи получали разные результаты по трём запросам: «контроль за оружие», «иммиграция» и «прививки». Выяснилось, что разница для одного и того же пользователя при включённой и выключенной авторизации, а также в режиме приватного сёрфинга, составляла не более 1–2 доменов. Однако если искать данные по тем же запросам для различных анонимных пользователей, число расхождений вырастает от 3 (для запроса «контроль над оружием») до 5 (для запроса «прививки»). Из чего был сделан вывод о более агрессивной персонализации в приватном режиме.

DuckDuckGo обвиняет Google в персонализации результатов поиска"

«Эти расхождения не могут быть объяснены изменениями в местоположении, времени, способе входа в Google или изменении алгоритма тестирования Google для небольшого подмножества пользователей», — заявили в DuckDuckGo.

Также в компании заявили, что на данный момент нет возможности получить единственный объективный результат поиска от Google, который можно легко связать с пользователем или его местоположением. При этом в компании явно пытаются интересы и особенности пользователя, чтобы улучшить выдачу запросов для него.

DuckDuckGo обвиняет Google в персонализации результатов поиска"

В Google заявили, что пока не ознакомились с результатами исследования, потому не могут комментировать их. Также там отметили, что результаты поисковой выдачи могут изменяться каждую секунду, а персонализация используется лишь в некоторых случаях. В частности, на «Главные новости» или «Новости» не распространяется. При этом отметим, что DuckDuckGo конкурирует с Google на рынке, и потому её информация может быть не совсем объективна.


Источник

6 декабря, 2018 в 11:19
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля