эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II»

Автор:

Слухи о выпуске обновлённой версии Diablo II появились ещё в 2015 году, когда в тексте одной из вакансий Blizzard Entertainment нашли соответствующий намёк. Спустя два года продюсер Питер Стилуэлл (Peter Stilwell) отметил, что подразделение Classic Games действительно хотело бы выпустить ремастер культового ролевого экшена, но прежде нужно решить проблемы с оригинальной игрой — например, с читерами и ботами в таблицах рекордов. Пока о возможном ремастере ничего неизвестно, но уже сейчас можно взглянуть на скриншоты, улучшенные при помощи популярного нейросетевого инструмента ESRGAN.

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II"

Скриншотами поделился пользователь Reddit под ником Indoflaven. Для повышения разрешения (изначальное составляет 1024 × 768 точек) он использовал модель Manga109. С помощью таких нехитрых манипуляций поклонник показал, насколько более чёткой и детализированной можно сделать игру 2000 года. Увы, планов на создание полноценного ремастера на основе ESRGAN у него нет.

Пользователи отметили, что после обработки скриншоты стали выглядеть намного лучше и выразили желание увидеть полный набор изменённых текстур. Впрочем, это вряд ли возможно. Как отметил Xirious, создавать модификации для Diablo II непросто; вдобавок улучшенные изображения будут бесполезны без патча, повышающего разрешение в игре.

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II"
Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II"

Фанат с помощью нейросетей показал, как мог бы выглядеть ремастер Diablo II"

В 2017 году создатель Diablo Дэвид Бревик рассказал, что многие исходные материалы, использовавшиеся в разработке второй части, потеряны, что осложнит создание ремастера. Так или иначе, фанаты давно работают над улучшением игры. Одна из самых популярных модификаций, Median XL, значительно изменяет классы, монстров, предметы и многие другие элементы. В начале года авторы перенесли её на новый движок Sigma Engine, и теперь она также позволяет работать над интерфейсом, инвентарём, расширять локации, добавлять события и уведомления. Создатели ещё одного любительского проекта, OpenD2, переписывают игровой движок. Новый код позволил бы исправить баги, добавить совместимость с современными ОС и стал бы прекрасной основой для модификаций. Исходный код первой Diablo от пользователя GalaxyHaxz, полученный обратным инжинирингом, появился на GitHub в середине прошлого года.

За последнее время появилось немало любительских ремастеров, созданных при помощи программ и инструментов, работающих на основе нейросетевых технологий. Для скачивания доступны обновлённые материалы для Doom и Doom II, The Elder Scrolls III: Morrowind, Grand Theft Auto: Vice City, Half-Life, Half-Life 2, Deus Ex, Max Payne и Fallout: New Vegas. По мнению многих геймеров, такие проекты выглядят даже лучше, чем некоторые официальные переиздания, поскольку лучше передают дух оригинальных игр.

В февральском финансовом отчёте Activision Blizzard сообщила, что в 2019 году Blizzard Entertainment не выпустит ни одной крупной игры. В ноябре она анонсировала Diablo: Immortal для мобильных платформ, чем разозлила большинство поклонников и спровоцировала обвал акций. После этого компания попыталась обнадёжить геймеров, подтвердив планы на разработку новых игр во вселенной Diablo, которые, возможно, будут представлены в этом году (их наверняка стоит ждать на Blizzcon, который пройдёт 1–2 ноября). Судя по всему, в производстве находится полноценная четвёртая часть, но, если верить Kotaku, работа над ней продвигается непросто и поэтому не стоит ждать релиза раньше 2020 года. Не исключено, что над ней трудится бывший творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Стемпень (Sebastian Stępień), присоединившийся к Blizzard Entertainment в январе.


13 мая, 2019 в 08:58
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля