эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Финал ЧМ по League of Legends смотрело почти 100 млн человек»

Автор:

Компания Riot Games раскрыла официальную статистику Чемпионата мира 2018 по League of Legends — ежегодного международного турнира, на котором лучшие команды из 14 региональных лиг сражаются за Кубок призывателей.

Финал ЧМ по League of Legends смотрело почти 100 млн человек"

Трансляция финала Чемпионата мира в Инчхоне (Южная Корея) в общей сложности привлекла 99,6 млн уникальных зрителей с пиком одновременных зрителей в 44 млн и средним числом зрителей в минуту в 19,6 млн. Был побит прошлогодний рекорд в 80 млн уникальных зрителей, установленный полуфиналом Чемпионата мира по League of Legends в Шанхае.

«Последние восемь лет мы усердно трудимся, чтобы сделать League of Legends одним из главных видов спорта по всему миру. Заметный международный интерес к Чемпионату мира — прямое следствие наших инвестиций в создание глубокой соревновательной экосистемы как в регионах, так и на международной арене. Мы ставим своей целью превратить LoL в первую устойчивую киберспортивную дисциплину, которая будет привлекать всё новые и новые поколения», — заявил Вэйлен Розель (Whalen Rozelle), соглава киберспортивного направления Riot Games.


Финал ЧМ по League of Legends смотрело почти 100 млн человек"

Миллионы фанатов по всему миру также посмотрели церемонию открытия Чемпионата мира, на которой с синглом «POP/STARS» дебютировала поп-группа K/DA — созданный Riot Games виртуальный коллектив, состоящий из чемпионов League of Legends. Музыкальный клип «POP/STARS» занял первую строчку в чарте Billboard, попал в подборку лучших песен Google Play, завоевал первое место в категории «K-Pop» чарта iTunes и получил второе место в общем поп-чарте iTunes. С момента релиза 3 ноября песня в общей сложности собрала более 242,8 млн прослушиваний и просмотров видео.

Кроме того, музыкальный гимн Чемпионата Мира — 2018 «Rise», созданный Riot Games в сотрудничестве с The Glitch Mob, Mako и The World Alive, уже собрал более 143,7 млн просмотров и прослушиваний, не включая статистику китайских и корейских дистрибьюторов.

«League of Legends — глобальный феномен развлекательной индустрии с удивительно богатой вселенной и персонажами. Стремление Riot Games создать в этом году больше мощных, запоминающихся моментов во время Чемпионата мира отражает веру в это, а достижения RISE! и POP/STARS только подтверждают потенциал нашего видения будущего для киберспортивного контента. Мы рады, что наши труды нашли отклик как у играющего сообщества League of Legends, так и у более широкой аудитории, смотревшей Чемпионат мира», — Джаред Кеннеди (Jarred Kennedy), соглава киберспортивного направления Riot Games.


12 декабря, 2018 в 02:19
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля