Гиганты спортивной одежды Adidas и Nike лидируют по выпуску коллекций NFT
Согласно новому исследованию CoinGecko, такие гиганты в мире спортивной моды, как Adidas и Nike, лидируют на рынке NFT. Компании опережают другие бренды по внедрению NFT, причём первое место занимает Adidas.
Adidas выпустила свою первую модную коллекцию NFT «Into the Metaverse» в конце 2021 года, за ней последовали ещё пять коллекций и программа для художников Web3. Сотрудничество с такими культовыми брендами, как Bape и Bugatti, привело к появлению шести совместных серий NFT. Всего немецкая транснациональная компания представила 12 коллекций NFT.
Компания Nike выпустила девять коллекций NFT, включая стратегическую покупку студии Web3 RTFKT. Выпустив шесть коллекций при участии RTFKT, Nike создала свою платформу Web3 «.SWOOSH», которой управляет внутренняя команда Nike Virtual Studios. На платформе выпущены две коллекции NFT-кроссовок и коллекция фирменных NFT.
Puma замыкает тройку лидеров модного рейтинга NFT с шестью коллекциями, демонстрирующими собственные разработки и результаты коллабораций. Среди них следует отметить коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с NFT-проектом Gutter Cat Gang и баскетболистом ЛаМело Боллом.
Люксовые модные бренды менее активно занимаются созданием NFT. Тем не менее Gucci представил совместную коллекцию 10KTF Gucci Grail, коллекции произведений искусства NFT и аватары NFT для Sandbox. Другие бренды — Yves Saint Laurent, Prada и Tiffany & Co., также добились успехов в сфере NFT, создав свои уникальные предложения.
Исследование CoinGecko показало, что из 50 крупнейших модных мировых брендов 21 занимаются NFT, это немалые 42% от общего числа.
16 января, 2024 в 10:38