Киберспортивный гигант Complexity Gaming объявил о ребрендинге
В пятницу одна из крупнейших североамериканских киберспортивных организаций Complexity Gaming объявила о проведении ребрендинга, направленного на продвижение «Esports 3.0», где киберспортсмены получают статус профессиональных игроков.
Согласно предоставленным деталям, ребрендинг будет максимально расширенным и включает разработку цветового кода, логотипа и дизайна сайта на основе решения команды Ковбои Далласа (Dallas Cowboys).
Также команда Complexity опубликовала манифест «Это наша игра», в котором игроки ориентируются на 5 основных столпов бренда - конкуренция, сообщество, культура, причина и конвергенция.
«Мы не просто меняем логотип. Мы опираемся на наследие Complexity как новатора в этом пространстве, - сказал основатель и генеральный директор Complexity Джейсон Лэйк.
Наше расширенное видение основывается на 16-летнем опыте в качестве ведущей киберспортивной организации, благодаря чему мы имеем возможность создавать новый стандарт и кардинальным образом менять принципы работы киберспортивных организаций».
За свою историю Complexity Gaming выиграла более 140 чемпионатов в 30 играх, так что опыт компании сомнений не вызывает.
5 мая, 2019 в 06:58