[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Комплексное обслуживание компьютеров, ИТ систем и ИТ-инфраструктуры

Автор:

Комплексное обслуживание компьютеров, ИТ систем и ИТ-инфраструктуры

Любое it-оборудование требует не просто грамотного выбора при покупке, но и ответственного подхода в обслуживании. Чаще всего самым выгодным вариантом здесь будет передача этих обязанностей на аутсорсинг. При заказе комплексного обслуживания компьютеров у компании СТЕК вы экономите до 30% бюджета на содержании собственных специалистов или на разовых обращениях в сервисные центры.

При этом очень важным моментом является то, что не всегда собственные технические отделы компании могут справиться с задачами по обслуживанию сложных ИТ-систем.

В чём сложность обслуживания компьютерного парка и ИТ-системы собственными силами

  1. Необходимо содержать собственный ИТ-отдел или как минимум одного технического специалиста. Это значительно дороже, чем заказывать обслуживание у ИТ-компании.
  2. Даже при наличии ИТ-специалиста в штате, вы не закроете все задачи, которые возникают при работе ИТ-систем. Компетенции одного человека не покроют все вопросы, а значит всё равно нужно будет обращаться за сторонней помощью.
  3. При возникновении форс-мажорной ситуации возможны долгие простои бизнес-процессов из-за сбоя ИТ-систем. Это приведет к финансовым и временным потерям.
  4. Большую роль играет человеческий фактор — специалист в штате может по личным причинам не выйти на работу. В то время как у крупного ИТ-интегратора большой штат специалистов и всегда есть замена на подобные случаи.

Преимущества передачи комплексного обслуживания компьютеров и другой оргтехники в компанию СТЕК

  1. При заключении договора на обслуживание ИТ-систем, мы проводим бесплатный it аудит, который позволяет задокументировать текущее состояние ИТ-инфраструктуры, обнаружить её слабые места, оценить риски и построить стратегию на будущее развитие.
  2. Комплексный подход к обслуживанию. Вы получаете услуги специалистов различных ИТ-профилей.
  3. Быстрое реагирование на срочные задачи и форс-мажорные ситуации. Максимальное сокращение возможных простоев.
  4. Ежемесячная профилактика оборудования.
  5. Система поддержки HelpDesk — 24/7, экстренные выезды и дежурные специалисты.
  6. Собственная уникальная разработка — приложение ITBOX, с помощью которого вы сможете отслеживать состояние ИТ-инфраструктуры вне зависимости от своего местоположения.

Компания СТЕК оказывает полный комплекс услуг по обслуживанию ИТ-инфраструктуры — экспертная поддержка, it-аудит, сервисное обслуживание оргтехники, настройка оборудования, ПО, организация резервирования данных и др.

Обращайтесь за комплексным обслуживанием компьютеров и ИТ-систем.

Сентябрь 23, 2020 в 11:31
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля