Monster Energy регистрирует 4 товарных знака, связанных с NFT и метавселенной
Компания по производству напитков Monster Energy выходит на рынок невзаимозаменяемых токенов (NFT) и пространств метавселенной, регистрируя соответствующие товарные знаки.
18 февраля 2022 года компания Monster Energy подала через Ведомство США по патентам и товарным знакам заявку на регистрацию товарного знака для NFT. NFT будут представлять собой виртуальные товары в виде напитков, продуктов питания, пищевых добавок, игровой музыки и одежды.
Вторая торговая марка ориентирована на загружаемую виртуальную еду, напитки и одежду. Виртуальные продукты будут продаваться через розничный интернет-магазин, в котором представлены и другие виртуальные товары, в том числе добавки.
В другом товарном знаке Monster указано, что компания будет предоставлять развлекательные услуги, в том числе незагружаемые виртуальные напитки, продукты питания, добавки, сумки и многое другое.
Наконец, компания по производству энергетических напитков подала заявку на регистрацию товарного знака для рынка виртуальных товаров и NFT. Торговая марка будет предоставлять незагружаемое программное обеспечение для управления, отображения, монетизации, покупки, продажи, торговли, передачи, подтверждения и аутентификации виртуальных товаров, токенов NFT и пр.
Monster Energy has filed 3 trademark applications indicating plans to offer:
1. NFTs
2. Downloadable virtual food, drinks and clothing
3. Stores featuring NFTs and digital assets
4. A marketplace for virtual goods and NFTs#NFT #Cryptocurrency #Metaverse #Web3 #MonsterEnergy pic.twitter.com/nfALOMkQtf— Mike Kondoudis (@KondoudisLaw) February 24, 2022
Заявки на товарный знак Monster Energy поставили организацию в ряд компаний, стремящихся получить долю в метавселенной и пространстве NFT. В 2021 году количество товарных знаков, связанных с NFT, в США составляло 1263, что в 421 раз больше, чем в 2020 году, когда было подано три заявки.
25 февраля, 2022 в 04:38