эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

О процессе линкбилдинга

Автор:

Позиционирование сайта всегда было связано с получением ссылок с других сайтов на ваш собственный. До недавнего времени эта задача была относительно простой, поскольку учитывались количество и качество. Чем больше ссылок на данную страницу было в Интернете, тем выше эта страница была в поисковом рейтинге. Тем не менее, специалисты из Google внесли много изменений в алгоритмы самой популярной поисковой системы, что привело к тому, что используемые до сих пор методы продвижения перестали быть эффективными.

Прежде чем приобретать их, следует ответить на вопрос, что такое ссылка вообще. Это не что иное, как ссылка, размещенная на одном веб-сайте или электронном документе, после нажатия которой мы переходим на другой веб-сайт или другой документ. Ссылка может быть связана с фрагментом текста, называемым якорным текстом, графическим элементом или просто отображаться в виде URL. При позиционировании раньше очень часто использовался якорь текста, что было одним из наиболее важных факторов, повышающих ценность веб-сайтов в Google. Это текст, который содержит ссылку. Именно здесь обычно используются ключевые слова, которые лучше всего описывают сайт и чаще всего используются пользователями Интернета для его просмотра.

В прошлом использование якорей было разрешено, и чем больше ссылок получено таким образом, тем лучше. В настоящее время их использование наказывается Google. Поэтому разработка продуманной стратегии построения ссылок очень важна.

Типы ссылок и их эффективность

Различают внутренние, то есть те, после которых мы будем перемещены на другую подстраницу того же сайта. Например, мы являемся владельцами интернет-магазина рыбалки и напишем статью под названием «10 вещей, которые каждый рыболов должен всегда иметь при себе». Упоминание в тексте включает слово "поплавки", которое должно быть связаны ссылкой, ведущей непосредственно к разделу, где можно найти их широкий выбор.

Другим типом ссылок являются внешние. Тип ссылок, ведущих на ваш сайт, которые появляются на других сайтах, рассматривается как "голоса" других на нашем сайте. Их можно разделить на органические и неорганические. Органической ссылкой является любая ссылка, вставленная бескорыстно пользователями, которые признали публикуемый вами контент ценным и рекомендуемым.

Пользователи Интернета должны иметь желание поделиться интересным контентом и тем самым помочь в создании ссылок. Тем не менее, данная ссылка должна соответствовать нескольким техническим требованиям, среди прочего это не может быть ссылка nofollow, она не может быть создана с помощью javascipt, ссылка должна быть в коде страницы во время посещения. Неорганические ссылки обычно принимают форму спам-комментариев в блогах и форумах или несколько ссылок с одним и тем же якорем на страницах.

Как получить?

В дополнение к хорошо оптимизированному веб-сайту и уникальному контент-маркетингу, получение ссылок является наиболее важным элементом позиционирования. Входящие ссылки со страниц с высоким PageRank заставят Google оценить сайт и занять высокие позиции. Самые популярные источники ссылок:

- каталоги — они лучше всего подходят для позиционирования компаний, поскольку рядом со ссылкой можно добавить контактные данные компании. Очень важно, что каталог тематически связан с нашей отраслью. В противном случае к сайту может быть применен фильтр;
- блоги. В опубликованных сообщениях в собственном блоге можно разместить ссылки, которые направят пользователя на ваш сайт;
- Presell pages - это страницы, где вы можете размещать статьи со связанными ключевыми фразами. Конечно, не желательно переусердствовать с количеством ссылок, потому что текст, заполненный ключевыми словами, будет недоступен для читателя и вся работа будет проделана впустую. В конце концов, позиционирование (SEO) таким способом в настоящее время не очень эффективно, потому что главное — это оригинальный контент, а не короткие, часто ничего не подозревающие заметки;
- Интернет-форумы — именно здесь интернет-пользователи чаще всего задают много вопросов, на которые вы можете дать профессиональный ответ, тем самым поощряя пользоваться услугами своей компании. Это полезный инструмент для построения ссылок и построения имиджа эксперта;
- порталы социальных сетей — проведение мероприятий в Facebook или Google+ позволяет вам появляться в Интернете, создавать хороший имидж и привлекать новых клиентов;
- рекламные статьи — эта форма продвижения приносит много преимуществ, начиная от увеличения числа потенциальных клиентов благодаря расширению ассортимента контента и заканчивая улучшением позиции данного веб-сайта. Статьи публикуются на надежных и популярных веб-сайтах с учетом тематики текста. Их эффективность возрастает, когда они написаны объективно, а ссылки используются для предоставления источника информации;
- SWL — система обмена, которая считается нарушением руководящих принципов. Покупая ссылки, этот метод позволяет получить огромное количество входящих ссылок за очень короткое время. Чаще всего, однако, они приходят с сайтов низкого качества, которые чаще всего относятся к совершенно другой теме. Помимо покупки вам не разрешено обмениваться ссылками на товары или услуги;
- массовый обмен ссылками, налаживание сотрудничества с другими порталами, что предполагает размещение взаимных ссылок в больших количествах «Поставьте ссылку на меня, и я поставлю ссылку на вас»;
- размещение ссылок на сайтах клиентов является общепринятой практикой среди компаний, создающих сайты. Веб-мастера размещают в нижнем колонтитуле ссылку на свои сайты чаще всего без ведома своих руководителей;
- спам чаще всего делается с помощью автоматических программ, которые делают массовые регистрации на форумах или блогах, а затем размещают ссылки в больших количествах. Эти формы построения ссылок являются лишь примерами, но не все из них допускаются Google. Некоторые из этих действий не разрешены, например, использование SWL. Запрещенные действия описаны, среди прочего в руководящих принципах Google для веб-мастеров. Можно найти информацию о ссылках, которые управляют значением PageRank или позицией сайта в результатах поиска Google. Когда роботы Google обнаружат, что используются не нормативные методы, они наложат на сайт штраф в виде фильтра или, что еще хуже, запрета, и процесс определения местоположения будет более длительным и более дорогим.

Однако при получении ссылок наиболее важны две вещи. Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, позиционируется ли ссылка, то есть имеет ли она атрибут dofollow или nofollow. Первая причина в том, что публикуемые нами размещения видны роботам Google, и, таким образом, они могут увеличить позиции веб-сайта. Во-вторых, важнее качество, а не количество. Стоит сосредоточиться на разработке стратегии получения ссылок из ценных источников вместо каталогов, форумов или блогов, созданных для целей позиционирования. Любой, кто хочет иметь дело с позиционированием, должен сосредоточиться на контент-маркетинге, который включает публикацию уникального контента.

Хочешь узнать больше: смотрите на сайте buylink.pro

7 августа, 2020 в 02:59
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля