Приложение Coinbase поднялось на второе место в AppStore после

Приложение Coinbase поднялось на второе место в AppStore после матча Super Bowl
Аналитики Apptopia подсчитали, что реклама услуг криптокомпаний во время игры за звание чемпиона национальной футбольной лиги США привлекла тысячи новых пользователей. Из отчета консалтингового агентства Apptopia следует, что приложения Coinbase, FTX и Crypto.com после Super Bowl взлетели в чартах загрузок AppStore.
See more Биржа Coinbase оказалась самой результативной и в понедельник, 14 февраля, поднялась с 168 на 2 место среди всех приложений магазина AppStore. Криптобиржа показала на стадионе во время матча минутную рекламу с пустым экраном и движущимся QR-кодом, предлагая зрителям сканировать этот мобильный штрих-код, чтобы узнать больше. Код предлагал раздачу биткоинов на сумму $15 для новых пользователей в течение 48 часов после показа рекламы. Это привело к 20 миллионам посещений целевой страницы Coinbase, временно выведя из строя сайт. Вице-президент компании Apptopia Адам Блэкер (Adam Blacker) заявил, что Coinbase лучше всего удалось продвинуть свой бренд на Super Bowl. Он считает, что приложение Coinbase может еще подрасти в рейтинге магазина мобильных приложений Apple:
«Как только вы попадаете в топ, то все больше и больше людей сегодня и завтра будут выбирать приложение, поскольку оно возглавляет список». В отличие от лаконичной рекламы Coinbase, показанная на Super Bowl реклама криптовалютной биржи FTX была сделана в виде ролика с комиком Ларри Дэвидом (Larry David). Двухминутное видео показывает, как Дэвид отвергает некоторые из величайших изобретений в истории — от колеса до вилки и туалета. В конечном итоге он знакомится с приложением FTX и говорит: «Я так думаю. Я никогда не ошибаюсь».
Напомним, что недавно денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) запретило рекламу криптовалютных проектов. Чуть раньше национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) на фоне ужесточения надзора за криптовалютами сообщила, что начинает регулировать рекламу цифровых активов среди популярных блогеров с более чем 10 000 подписчиками. Вместе с тем генеральный директор торговой платформы Binance Чанпэн Чжао считает, что индустрия спокойно перенесет ограничения на платную рекламу криптовалют, так как маркетинг «из уст в уста» работает лучше.
Coinbase app climbed to second place in the AppStore after the Super Bowl match
Apptopia analysts estimate that the advertising of crypto companies' services during the US National Football League championship game attracted thousands of new users. According to a report by the consulting agency Apptopia, Coinbase, FTX, and Crypto.com applications skyrocketed in the AppStore download charts after the Super Bowl. The Coinbase exchange turned out to be the most productive and on Monday, February 14, it rose from 168 to 2 place among all AppStore apps. The crypto exchange showed a one-minute advertisement with a blank screen and a moving QR code in the stadium during the match, inviting viewers to scan this mobile barcode to find out more. The code offered a giveaway of $15 worth of bitcoin to new users within 48 hours of the ad being shown. This resulted in 20 million visits to the Coinbase landing page, temporarily taking the site down. Apptopia Vice President Adam Blacker said that Coinbase was the best at promoting its brand at the Super Bowl. He believes that the Coinbase app can still rise in the rankings of the Apple mobile app store:
"Once you hit the top, more and more people today and tomorrow will choose an app because it tops the list." Unlike the laconic Coinbase ad, the Super Bowl ad for the FTX cryptocurrency exchange was made in the form of a commercial with comedian Larry David.
#Coinbase #Реклама #FTX #Cryptocom #Биржакриптовалют #Биткоин