эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Российский рынок платного телевидения близок к насыщению»

Автор:

Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка платного телевидения в 2018 году: отрасль близка к насыщению.

Российский рынок платного телевидения близок к насыщению"

Сообщается, что число абонентов платного ТВ в нашей стране в течение прошлого года увеличилось на 3,2 %, достигнув 44,2 млн. Если рассматривать рынок в денежном выражении, то рост оказался на уровне 10,8 %: результат — 93,3 млрд рублей.

«Возможности роста почти исчерпаны: проникновение уже превышает 77 %, а у пользователей имеется альтернатива в виде цифрового эфирного ТВ и интернет-вещания телеканалов», — говорится в исследовании.

Самой быстрорастущей технологией остаётся IPTV. В настоящее время на соответствующие сервисы приходится приблизительно 19 % от общего количества абонентов платного ТВ.

Вместе с тем продолжает сокращаться число подписчиков кабельного телевидения. Уходят с рынка небольшие локальные игроки, не имеющие возможности конкурировать с предложением федеральных операторов по пакету услуг и контенту. В то же время именно кабельное ТВ лидирует по доли абонентов среди всех платных сервисов — 42 %.

Ещё 39 % абонентов пользуются спутниковым телевидением.

Российский рынок платного телевидения близок к насыщению"

Неуклонно растёт средний счёт на абонента: за год он увеличился на 11 рублей и составил 178 рублей без НДС.

По прогнозам компании «ТМТ Консалтинг», в текущем году всё ещё сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 1,5–1,7 %). Увеличение будет происходить в основном за счёт подключений к IPTV в пакете с другими услугами. 


19 февраля, 2019 в 09:58
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля