ренессанс брокер
[AD] эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Сделайте сайт лучше чем у вашего конкурента

Автор:

Независимо от того, запускаете ли вы новый сайт или хотите улучшить существующий, дизайн вашего веб-сайта - лучший инструмент для победы над вашими онлайн-конкурентами. Но как это сделать, с чего начать и как наиболее эффективно потратить свое время и ресурсы?

Определите цели для вашего веб-дизайна

Во-первых, определите, что именно вы хотите от дизайна своего сайта. Ваша основная цель - лидогенерация? Интернет-продажи? Узнаваемость бренда? Зная это, жизненно важно знать, на чем сосредоточиться и что должно руководствоваться вашим дизайном. Сайт, ориентированный на потенциальных клиентов, должен давать людям четкий путь к тому, чтобы стать лидером, и явную причину для заполнения вашей формы. Сайт электронной коммерции должен быть интуитивно понятным в использовании и позволять людям легко находить и покупать ваши самые популярные продукты, тогда как сайт брендинга должен фокусироваться на вашем сообщении.

Сайты часто заканчиваются красивыми изображениями, крупной графикой или рассказом об истории вашей компании. Сосредоточьтесь на том, что вашему клиенту нужно знать, чтобы осуществить желаемое взаимодействие, и критически оцените ценность всего остального.

Оцените своих конкурентов

Честно определите, кто ваши основные онлайн-конкуренты, и посмотрите, что они делают правильно и неправильно. Делают ли они то, чему вы можете научиться? На какие ключевые слова они нацелены? Как они использовали веб-дизайн и технологии в своих интересах и как вы могли бы сделать это лучше? Есть ли возможность улучшить пользовательский интерфейс?

Посмотрите на ключевые слова вашего конкурента: что они считают важным? Какие ключевые слова они используют когда заказывают контекстную рекламу? Сравните этот список с ключевыми словами, на которые вы ориентируетесь, и с тем, какие ключевые слова люди используют, чтобы найти вас, которые можно найти в вашей аналитике. Используйте это, чтобы определить, какие ключевые слова вам нужно ранжировать для эффективной конкуренции.

Определите свое уникальное торговое предложение

Часть любой конкурентной кампании - это прежде всего определение того, что делает ваш продукт особенным. Оцените, почему люди должны выбирать вас, а не ваших конкурентов, и определите, как это эффективно использовать. Есть ли текст, который вы можете использовать в заголовках и тексте объявления, который продвигает ваши уникальные преимущества? Сообщаете ли вы это так, как ваша целевая аудитория понимает?

Убедитесь, что у вас есть единое сообщение от первого показа рекламы, через целевую страницу до призыва к действию, которое просто и эффективно использует ваше уникальное торговое предложение.

Обращайтесь к профессионалам - Рекламное агентство Тема.

Март 18, 2021 в 06:00
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля