эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Южнокорейская сеть магазинов продаёт наборы еды с логотипом биткоина

Автор:


Южнокорейская сеть магазинов продаёт наборы еды с логотипом биткоина


Южнокорейская сеть магазинов продаёт наборы еды с логотипом биткоина

Южнокорейская сеть магазинов повседневного спроса Emart24 заключила инновационное партнёрство с ведущей биржей цифровых активов Bithumb, чтобы представить «наборы с едой» на тему биткоина.

Сотрудничество между Emart24 и Bithumb направлено на популяризацию биткоина среди обычных покупателей. В магазинах этой южнокорейской сети коробочки с едой на тему биткоина будут доступны по цене 5900 корейских вон (приблизительно $4,30) каждая; при этом к концу месяца планируется продать 30 000 таких наборов.


Южнокорейская сеть магазинов продаёт наборы еды с логотипом биткоина

Наборы с едой с логотипом биткоина в Южной Корее

Каждая такая коробочка не только вмещает вкусный обед, но и даёт клиентам возможность напрямую взаимодействовать с цифровыми активами.

Загрузив мобильное приложение Bithumb и введя номер купона, который находится внутри набора с едой, покупатели получают шанс выиграть биткоины на сумму 10 000 вон. Такой подход не только продвигает платформу Bithumb, но и поощряет взаимодействие потребителей с цифровыми валютами.

Помимо раздачи биткоинов, Bithumb предлагает клиентам дополнительный стимул. Пользователи, которые откроют счёт в Nonghyup Bank и свяжут его с Bithumb, получат дополнительное вознаграждение в BTC на сумму 20 000 вон, что ещё больше подогреет интерес к торговле цифровым активом.

Партнёрство между Emart24 и Bithumb демонстрирует их стремление по-новому взаимодействовать со своими клиентами. Оно также подчёркивает их веру в то, что интеграция биткоинов в ежедневные транзакции — это путь в будущее, и они с энтузиазмом возглавляют это движение.

Проект с наборами с едой на тему биткоина проходит на фоне повышенного интереса южнокорейцев к биткоин-пространству.

В свете таких мартовских и апрельских событий, как подъём его цены почти до $74 000 и халвинг биткоина, к которым было приковано внимание всего мира, в стране растёт признание и институциональная поддержка биткоина.

Выпуск «биткоин-коробочек» с едой является частью более масштабного пазла, складывающегося в Южной Корее, где компании всё больше интегрируют биткоин в свою маркетинговую тактику.

Этот шаг призван поощрить не только использование биткоина, но и более тесное взаимодействие с брендами обеих компаний. Однако стремление к массовому принятию биткоина происходит одновременно с усилением контроля со стороны южнокорейских регуляторов.

19 июля власти страны намерены ввести первую нормативно-правовую базу для цифровых валют, что позволит ужесточить наказания для спекулянтов и увеличить целостность рынка.

Несмотря на вызовы со стороны регуляторов, Emart24 и Bithumb сохраняют оптимизм в отношении интеграции биткоина в повседневную жизнь.

Обсуждение криптовалют, политики и технологий, видео и мемы в нашем Telegram-канале. Подпишись!

13 мая, 2024 в 02:38
Метки записи:   , ,
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля