эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution»

Автор:

На днях журналистам портала VG247 удалось взять интервью у Уорена Спектора (Warren Spector). Один из самых известных разработчиков начала нулевых раскрыл детали своей карьеры и поделился мнением насчет Deus Ex: Human Revolution — перезапуска созданной им игровой франшизы за авторством Eidos Montréal.

Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution"

Уорен Спектор остался доволен далеко не всеми аспектами проекта. «Если вы спросите мою жену, то она скажет, что я кричал от раздражения, пока проходил значительную часть Human Revolution», — признался легендарный разработчик. У него всегда возникало желание переделать несколько вещей, которые особенно сильно не подходят Deus Ex.

Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution"

Во-первых, Спектор хотел бы изменить искусственный интеллект, так как враги не выходят из состояния тревоги после обнаружения героя. Во-вторых, битвы с боссами делают игру стандартным шутером, так как доступна только прямая конфронтация. В-третьих, оружие не должно тратить разные виды ресурсов — так, по его мнению, снижается динамика. Автору оригинальной Deus Ex также не понравилось наличие системы укрытий за разными предметами.

Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution"

Несмотря на все замечания, Уорен Спектор похвалил команду Eidos Montréal. Ему понравилось ощущение близости перезапуска к его проекту, подкрепленное правильной атмосферой. Сам разработчик не скрывал любовь к серии Deus Ex и сказал, что готов в любое время взяться за производство новой игры франшизы.


Уорен Спектор: об отменённой ролевой игре по C&C и своих впечатлениях от Deus Ex: Human Revolution"

В разговоре о своей карьере автор упомянул, что в девяностые годы компания Electronic Arts предлагала ему заняться производством RPG по вселенной Command & Conquer. Он отказался и ушёл работать в студию Ion Storm, а тот проект был навсегда отменён. Спектор рассказал, что он бы сделал такую игру в привычном ему жанре immersive sim, с живой реакцией мира на действия игрока, обязательно интересным сюжетом и видом от первого лица.


13 ноября, 2018 в 06:21
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля