эзотерика,магия,гадание,астрология,нло

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке»

Автор:

У компании EVelozcity, которая была основана в конце 2017 года тремя бывшими руководителями BMW (и бывшими сотрудниками Faraday Future), появилось новое имя и новый бизнес-план. Компания теперь будет называться Canoo, а продавать свои электромобили собирается только в рамках подписной модели. Название выбрано в честь каноэ — простого и надёжного транспортного средства, используемого на протяжении тысячелетий во всём мире. Сначала машины будут предусматривать управление водителями, но цель состоит в том, чтобы оснастить их достаточным количеством технологий и датчиков, чтобы в конечном итоге они стали автономными.

Первая машина от Canoo должна появиться в 2021 году, и это будет решение с минималистическим дизайном и максимальным внутренним пространством. Хотя Canoo только продемонстрировала приблизительный вид машины, компания заявила, что предложит вместимость внедорожника в формате обычного компактного автомобиля. Проект выглядит как нечто среднее между воскрешённым VW Bus от Volkswagen и автономными тихоходными модулями, которые присутствуют в небольших населённых пунктах и ​​на некоторых дорогах общего пользования:

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке"

Canoo планирует построить ещё три автомобиля на единой платформе с аккумулятором и электрической трансмиссией. Она продемонстрировала приблизительный внешний проекта, более напоминающего по форме традиционные автомобили и предназначенного для перемещения по пригороду. Canoo также планирует изготовить специальное транспортное средство для такси и ещё одно для служб доставки. Ранее компания заявляла, что намерена создавать автомобили, которые будут стоить в рознице $35–50 тысяч.

Начинающая компания Canoo собирается продавать электромобили только по подписке"

Canoo пока не делится конкретными тарифными планами для своих автомобилей, но исполнительный директор Стефан Краузе (Stefan Krause) сказал The Verge, что подписки будут весьма гибкими. Их можно будет оформить на месяц или на 10 лет: клиенты смогут опробовать авто и решить, подходит ли оно им, а если нет — просто вернуть машину производителю.

Canoo со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе собирается продавать свои автомобили (точнее подписки) как в США, так и в Китае. Компания уже насчитывает около 350 сотрудников. Сообщалось, что производством может заняться Magna, но компания всё ещё ведёт переговоры с несколькими производителями как в США, так и в Китае.


26 марта, 2019 в 05:58
Метки записи:  
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля